+7 925 766 42 52
обувь
одежда
головные уборы
сумки рюкзаки
носки
аксессуары
инвентарь
женская
мужская
детская
ASICS
NIKE
PUMA
ADIDAS
REEBOK
UNDER ARMOUR
NEW BALANCE
OXYGON
name artikul

Среди сотрудников нашего интернет-магазина сложилось мнение, что купить оригинальные кроссовки, футболку, или какой-нибудь из аксессуаров, например сумку или кепку бренда Under Armour (Андер Армор) – это не только приобрести удобный и функциональный продукт, но и приобщиться к удивительной истории успеха, основанной на трудолюбии, целеустремленности, знании законов рынка, а в основе всего этого лежит стремление к максимальному удовлетворению запросов потребителя.                                  

ФУТБОЛКА – ХЛОПКОВАЯ ИЛИ СИНТЕТИЧЕСКАЯ?

Еще в 90-е годы прошлого века считалось что лучшим материалом футболок для спортивных тренировок является хлопок. Сейчас, пожалуй, с этим мнением согласятся только те, кто результат своих тренировок оценивают по количеству выделенного пота, хорошо заметного по изменению цвета футболки.  Хлопок хорошо впитывает влагу, но не сильно торопится ее испарять, поэтому до конца тренировки вся она ваша. Это создает не только ощущение дискомфорта - вид при этом так же далек от эстетичного.

Настоящая спортивная футболка должна отвечать следующим требованиям- обеспечивать доступ воздуха к телу, не в ущерб согревающему эффекту, отводить активно выделяющийся пот от поверхности кожи ко внешним слоям для наилучшего испарения, обладать компрессионными свойствами,  быстро высыхать и быть готовой к многочисленным стиркам.     

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И КАЧЕСТВО.

У истоков создания воистину комфортных материалов для спортивной одежды стоял основатель бренда Under Armour.  В 1996 году действующий игрок университетской команды по Американскому футболу Кевин Планк занялся созданием именно такой футболки для использования в качестве нижнего слоя одежды в экипировке игроков американского футбола. Для этого он основал лабораторию в подвале дома своей бабушки. Самому Кевину в тот момент было 23 года.

Кевин искал любую возможность испытывать результат своей работы на себе и своих коллегах. Он выполнял заказы на футболки с короткими, длинными рукавами, утепленные, для занятий в прохладную погоду, делая опытные образцы из сочетаний различных синтетических тканей. Потребители быстро оценили преимущества новой продукции, правда это еще не было коммерческим успехом.

Однако, по результатам этих испытаний были запатентованы несколько технологий.

ЗВЕЗДЫ, ПРЕССА И ГОЛЛИВУД

 После этого Кевин стал отправлять лучшие образцы формы ведущим футболистам Американской Лиги и, в конечном итоге, случайно или нет, фотография одного из них в футболке с характерным логотипом UA появилась на обложке журнала USA Today. После этого был заключен контракт с одной из футбольных команд, а он потянул за собой другие. Это были уже десятки тысяч долларов и открытие собственной фабрики и офиса.

Затем был заключен контракт с Голливудом, по которому для двух фильмов об американском футболе с участием таких звезд, как Аль Пачино и Кеану Ривз, нужно было создать комплекты модной формы для игроков и статистов. Контракт с Голливудом и футбольным клубом из Нового Орлеана принесли уже сотни тысяч.

После этого UA стал производить одежду для бейсболистов, баскетболистов, легкоатлетов и уже в 2000 г стал официальным партнером олимпийской сборной США. Обычной практикой компании стало и сотрудничество со звездами экрана, а так же выдающимися спортсменами США. В обойме Under Armor, в том числе, звезды футбола, бейсбола, бега, плавания, конькобежного спорта и других видов спорта.

В 2005 году UA вышел на рынок акций и за сутки стоимость его акций удвоилась.  

МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ

Изначально бренд UNDER ARMOUR производил только одежду для мужчин. Пожалуй, мужчины больше всего ценят практическую часть продукта, простота, классичность и брутальность вполне достаточны для них в качестве внешней презентации. И только в 2006 году фирма выпустила первую линейку одежды для прекрасной половины человечества, для женщин, к выпуску которой готовилась 3 года. Созданием аналогичной, как и для мужчин, формы, но только в розовых цветах, тут было не отделаться — надо было сделать упор на учет анатомических особенностей в конструкции спортивной одежды для женщин, на бельё, тренировочные шорты и топы с поддерживающим эффектом. Женская половина Америки сразу оценила изящество и удобство новинок, и продажи женской линейки пошли в гору. 

ОБУВЬ UNDER ARMOUR

Развиваться так развиваться, и в этом же году была выпущена первая коллекция обуви UNDER ARMOUR. Изначально выпускалась обувь для американского футбола, бейсбола, софтбола и лякросса.  Обувь Under Armour сразу же завоевала существенную долю рынка США. И с 2008 года начался выпуск универсальных кроссовок для тренировок. Достоинством этих кроссовок были идеальное облегание ноги, поддержка стопы в движении под любым углом и пружинящая подошва.

В 2010 году Under Armour впервые вышел на мировые рынки.

ТЕКУЩИЕЕ СОСТОЯНИЕ ДЕЛ И АССОРТИМЕНТ КОМПАНИИ UNDER ARMOUR

Сейчас UA находится на 5 месте крупнейших спортивных брендов а по продажам в США опережает даже АДИДАС. Годовой оборот компании 5 000 000 000 долларов.

На российском рынке UA присутствует с 2014 года и объем его продаж растет в геометрической прогрессии.